суббота, 5 июня 2010 г.

Любовь с первого взгляда


Я вышила уже половину своего самого первого дизайна от Майкла Пауэлла и поняла, что влюбилась в эти дизайны окончательно и бесповоротно.... Ох, что-то мне подсказывает, что впереди меня ждет еще ни один "кривой домик"... :)
В отличие от большинства рукодельниц, я безумно люблю бэк, мне нравится как он преображает всю картину. Бэк делает дизайны Пауэлла просто волшебными: несколько странных крестиков превращаются в какую-нибудь удивительную и интересную детальку, которая сразу же обретает огромный смысл и ставит каждый крестик на свое место. Иногда надолго останавливаюсь и просто рассматриваю то, что уже вышито, настолько мне нравится результат.


И мои очередные, достаточно скромные приобретения в интернет-магазине: равномерка, сатиновые ниточки и металлик. Ниточки куплены для дизайна Renato Parolin, изначально хотела вышить сатиновыми ниточками, металликом и бисер. Но теперь все больше склоняюсь к обычному мулине...


Комментариев нет: