воскресенье, 20 марта 2011 г.

Моя первая награда

Совершенно неожиданно на голову свалилась награда!!! ДА еще какая!!
До этого момента я была твердо уверена, что награды блогам дают за какие-то нереальные достижения и в силу своей природной скромности (хм...) не считала себя человеком ее заслуживающим... Но сюрприз на то и сюрприз, чтобы совсем неожиданно падать на голову и выводить из состояния комфорта.



Таким приятным подарком я обязана девушке Елене и ее блогу Кофе-мама. Спасибо!!!
Однако ничего не бывает просто так! И на мои плечи легла тяжелая ноша - нужно было выбрать всего лишь 3 блога, на мой взгляд достойные подобной награды. Это было нелегко и заняло некоторое время и наконец...

Передаю награду следующим блогам:

1. Ворчание бобра чудесной девушке Яне, блог которой я читаю с огромным удовольствием и с нетерпением жду каждого нового поста


2. Перекресток семи ветров Читаю этот блог не так давно, но с не меньшим удовольсвием! В полном восторге от стиля автора, не один пост не оставляет равнодушной!


3. Mote's site за совершенно волшебные вещи для домашнего декора!!! На мой непросвященный взгляд это вообще нереально сделать руками!!

7 комментариев:

Mote комментирует...

Поздравляю с наградой:)))) Пусть ещё больше их будет:)))

Ну и спасибо что меня наградили. Но открыток я никогда не делаю. Я делаю часы и домашний декор. Исправте пожалуйста, это принципиальный вопрос. Всё равно как назвать альбомы или странички открытками.

Анастасия комментирует...

Простите я тут не по теме!!!
Taty, я просто влюбилась в рыбу из бусин!!!!! Это Ваша работа?

Taty комментирует...

Простите, Ирина! Конечно исправлю!

Нет, не моя. Наткнулась в сети на девушку, которая делает такую красоту и не удержалась, чтобы не утянуть. Если надо, могу поискать ссылку

Анастасия комментирует...

Если не трудно!!!

Taty комментирует...

Хельви, я вот здесь видела:
http://july17-hm.gallery.ru/

Анастасия комментирует...

Спасибо большое!!!!

bobrik комментирует...

Спасибо огромное. Очень приятно)))