понедельник, 28 марта 2011 г.

Возвращение

К сожалению, на вышивку у меня сейчас практически нет времени... Диплом знаете ли((( И судя по всему, свободного времени в ближайшем обозримом будущем не предвидится... Я, конечно, радуюсь, что годы моего обучения подходят к концу, потому как приход нового ректора значительно осложнил жизнь студентам нашего университета и поговорка "от сессии до сессии..." теперь совершенно точно не про нас. Прогуливать занятия нынче стало непопулярно, потому что кому охота за час занятий отдавать кругленькую сумму! Поэтому посещаемость резко увеличилась, а настроение студентов падает в геометрической прогрессии... Именно поэтому мы с нетерпением ждем того светлого момента когда же нам наконец отдадут наши ЗАСЛУЖЕННЫЕ дипломы и отпустят в свободное плавание. Опять к сожалению, но свободным это плавание можно назвать с большой натяжкой, потому как принудительное распределение никто не отменял и отменять не собирается... Об этом я пока стараюсь даже не думать, пока что с нетерпением жду лета, собираюсь отдохнуть так чтобы потом не страшно было и на работу выйти!!
А теперь собственно о вышивке. Натюрморт мой пока отложен вот в таком состоянии:
не теряю надежды вернутся к нему через пару недель. Если время будет позволять, конечно.

В качестве отдыхалочки за восьмимартовские праздники вышилась вот такая пчелка в пару к божьей коровке, по набору. Пчелка симпатишная получилась, а вот цветок совершенно никакой... Плоский и неинтересный(( Божья коровка тут явно выигрывает.

Когда решила отдохнуть от натюрморта, долго выбирала на чем остановится и в итоге остановилась на дизайне от Мистика - Сирень. Один раз я уже пробовала его начинать, это уже второй подход. Осознанный. Ткань из старых запасов - скорее всего линда 27 или около того. На этом дизайне учусь вышивать парковкой, по левому краю видны полосы, но потом я приноровилась и дело пошло куда лучше! Надеюсь после стирки-глажки-натяжки полосы исчезнут...

Вышила третью часть и пока отложила, решила отдохнуть на большой канве, а то глазки не привыкли так напрягаться сильно.
Решила взять что-нибудь маленькое из запасов, чтобы поскорее вернуться к сирени и натюрморту. Остановилась на такой малявке:
сегодня только начала, так что показывать пока нечего. зайца я вышила за 3 дня, с медведем так не получится, но надеюсь к следующей неделе справиться.

Комментариев нет: