воскресенье, 30 декабря 2012 г.

Планы... или мечтать не вредно)))

Вдохновилась я тут недавно большой законченой работой... А именно Димовский "Итальянский полдень", который мучила целых 4 месяца, но все же умудрилась закончить, что для меня не очень характерно. Обычно мне становится скучно на середине такого глобального проекта и даже всякие мелочушки, кривульки и отдыхалочки меня не спасают... Приходится полностью переключаться на новый проет.
Но в этот раз вышло по-другому. Возможно свою роль сыграла ненавистная мне работа, которая забирает все время и не оставляет даже желания что-либо делать, творить и вообще наслаждаться жизнью. Может быть именно потому что отсутствовало желание выбирать, перебирать и строить планы, я с завидным упорством мучала и мучала свое итальянское побережье.... Как бы то ни было, вот оно)))))


А это то, что ковыряю сейчас.





Пауэловский кривой домик или "Down the garden  path", "Up the garden path" уже полгода лежит готовый к отправке в багетку, но мне показалось, что ему будет одиноко, да и удовольствия от работы над ним получила целую кучу, что и сподвигло меня на то, чтобы заказать домик намбер ту. Да и как можно не любить Пауэловский стиль!
Когда я начинаю хотя бы одну работу Майкла, сразу же в моей голове начинают выстраиваться в очередь все его картины, до которых мои ручки еще не добрались и остается вопрос только в последовательности вышиваемых шедевров... Вот и сейчас я не стала отступать от сложившейся традиции и запланировала на следующий год триптих Испанские холмы. Не могу без восторга смотреть на эти мандариновые плантации!
 

Комментариев нет: